arrow

Политолог: Якутия обзавелась собственными брендами, отражающими ее обновление

За последние четыре года Якутия заработала репутацию современного высокотехнологичного региона, уверен Директор по политическому анализу Института социального маркетинга (ИНСОМАР) Виктор Потуремский.

В своем комментарии «Ленскому клубу» Потуремский отмечает, что развивающиеся на территории Якутии промышленные, инфраструктурные, научно-образовательные проекты меняют к лучшему и жизнь граждан, и восприятие региона в стране и за рубежом. Например, яркими позитивными брендами уже стали для республики IT-кластер и местная киноиндустрия.

Эти успехи, несомненно, являются плодом совместной работы системы власти, бизнеса, общественных институтов Якутии. Эксперт подчеркнул и роль руководства республики: Глава Якутии не только справился со своими функциями в качестве антикризисного менеджера, но и задал высокую планку эффективности для руководителей всех государственных органов в регионе.

При этом, однако, особое геополитическое положение Якутии, ее значение для развития экономических и культурных коммуникаций со странами Азии, диктуют необходимость дальнейшей активизации инфраструктурного и промышленного развития республики.

«Это задачи модернизации логистической системы, поддержки цифровизации, строительства жилья, поддержки национальной культуры – все они сейчас решаются, все они имеют серьезное значение для достижения соответствующих федеральных целей. Специальная военная операция добавляет в эту повестку свои пункты, и их выполнение тоже требует особого внимания. Надеюсь, руководство республики и дальше будет показывать позитивные результаты», — заключил Виктор Потуремский.

ico
Ваша завка принята!